Казахстанский портал о страховании,
19 мая 2022 г.
Страховщики должны «говорить» о климатической устойчивости 272 просмотра
Согласно новому отчету Capgemini и Efma, страховщики должны принять меры для решения проблем, связанных с изменением климата, путем определения приоритетов стратегических инициатив, направленных на предотвращение убытков, и повышения устойчивости с помощью своих стратегий андеррайтинга и инвестиций.
В докладе «Всемирный отчет о страховании имущества и от несчастных случаев: как страховщики могут обеспечить устойчивость к изменению климата» отмечается, что экономические потери, вызванные изменением климата, увеличились на 270 % за последние три десятилетия, и 75 % страхователей относят изменение климата к числу их основной обеспокоенности. В докладе говорится, что изменение климата «наносит ущерб страховой отрасли».
Но добавляется, что, хотя стихийные бедствия привели к 3,6-кратному увеличению застрахованных убытков и 2-кратному увеличению незастрахованных убытков за последние 30 лет, «это дает страховщикам возможность измениться и перекалиброваться, чтобы обслуживать клиентов в динамичной среде».
Страховщики, ориентированные на создание бизнес-моделей, устойчивых к изменению климата, получат больше возможностей для завоевания более глубокого доверия клиентов, одновременно повышая свою актуальность и прибыльность, - говорится в отчете.
В документе выделяются так называемые «чемпионы устойчивости», которые описываются как страховщики с сильным управлением, расширенными возможностями анализа данных, уделяющими особое внимание предотвращению рисков и способствующие устойчивости посредством своих андеррайтинговых и инвестиционных стратегий.
Тем не менее, исследование говорит о том, что только 8% опрошенных страховщиков являются лидерами в области страхования или чемпионами по устойчивости. Такие страховщики включают стратегии снижения климатических рисков в свои операционные и бизнес-модели, а в остальном сказано, что «для того, чтобы говорить об устойчивости к изменению климата, страховщики должны пересмотреть свои собственные бизнес-модели и сбалансировать предотвращение рисков с управлением рисками».
Авторы отчета предлагают страховщикам переосмыслить существующие модели оценки рисков, масштабно внедрить меры по предотвращению рисков и внедрить устойчивые стратегии инвестирования и андеррайтинга, выходя за рамки исключений и изъятий инвестиций для создания устойчивой экосистемы.
«Воздействие изменения климата вынуждает страховщиков активизироваться и играть более активную роль в снижении рисков. Страховщики, уделяющие первостепенное внимание устойчивости, будут принимать разумные долгосрочные бизнес-решения, которые положительно повлияют на их будущую актуальность и рост. Ключевым моментом является согласование инновационной передачи рисков с предотвращением рисков и распределение ответственности внутри исполнительной команды для обеспечения того, чтобы цели были на первом месте», — прокомментировал Сет Рахлин, глобальный лидер по страховой отрасли, Capgemini.
Джон Берри, генеральный директор Efma, добавил: «Хотя большинство страховщиков признают влияние изменения климата, многое еще предстоит сделать в плане показательных действий по разработке стратегий устойчивости к изменению климата. Поскольку клиенты продолжают уделять больше внимания влиянию изменения климата на свою жизнь, страховщики должны подчеркнуть свою приверженность, развивая свои предложения, чтобы признать фундаментальную роль устойчивого развития в нашей отрасли и оставаться конкурентоспособными на постоянно меняющемся рынке».
В отчете делается вывод: «Слишком мало страховых компаний добиваются успехов. Вся отрасль должна включить акселератор устойчивости к изменению климата и начать двигаться… Время обсуждения истекло».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 мая 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 сентября 2025 г.

|
|
Москва 24, 29 сентября 2025 г.
В ГД назвали контрпродуктивным введение страхового налога на утечку персональных данных

|
|
Парламентская газета, 29 сентября 2025 г.
В Госдуму внесли законопроект о бюджете ФОМС на 3 года

|
|
Финмаркет, 29 сентября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: продавать акции «Ренессанс страхования» с целью 91,72 руб

|
|
Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Поступления ПИИ из стран вне СНГ увеличились на 34,5%, составив $377,1 млн

|
|
YakutiaMedia, Якутск, 29 сентября 2025 г.
Медпомощь участникам СВО в Якутии по ОМС: что нужно знать

|
|
Day.az, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос

|
|
Турпром.ru, 29 сентября 2025 г.
Как в Египте мафия в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе вытягивает деньги с туристов в самых опасных ситуациях

|
|
МК в Туле, 29 сентября 2025 г.
Добровольное медицинское страхование завоевывает доверие тамбовчан

|
|
НИА Кавказ, 29 сентября 2025 г.
В Ингушетии обсудили меры по развитию рынка автострахования

|
|
Сиб.фм, Новосибирск, 29 сентября 2025 г.
В Новосибирске страховая компания через суд взыскала почти 100 тысяч рублей с виновника ДТП

|
|
Тренд, Баку, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос в январе-августе

|
|
prokhab.ru, Хабаровск, 29 сентября 2025 г.
Хабаровчанка предстанет перед судом за мошенничество с полисами ОСАГО

|
|
Агентство нефтегазовой информации, 29 сентября 2025 г.
ФАС России: Для авансирования строительства энергообъектов не проработано страхование рисков

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 29 сентября 2025 г.
В Новосибирске камеры могут начать штрафовать водителей за отсутствие ОСАГО

|
|
Известия, 29 сентября 2025 г.
Персональные переданные: в РФ готовятся запустить страхование от утечек данных

|
|
Ведомости, 29 сентября 2025 г.
Минтранс предложил принципы регулирования эксплуатации ветхого флота

|
28 сентября 2025 г.

|
|
finance.mail.ru, 28 сентября 2025 г.
Эксперт рассказала, как и когда стоит отказаться от страховки

|
 Остальные материалы за 28 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|